Правильный просмотр 4 обязательных ссылок
Если вы хотите зарабатывать на Нео с помощью рефов, нужно приучить себя просматривать обязательную рекламу (оранжевые ссылки) в определённый промежуток времени. Причём начинать это надо, даже если никаких рефов ещё нет: полезная привычка-с Для чего это нужно? Согласно ToS 3.7(правила Neobux):
"Деньги, которые Вы зарабатываете от рефералов, непосредственно связаны с количеством кликов, которые Вы делаете.
Если Вы просматриваете по крайней мере 4 рекламных объявления, будучи Стандартом/Пионером или Вы просматриваете по крайней мере 9 рекламных объявлений, являясь Голденом, Вы получите все деньги, сделанные Вашими рефералами. Если Вы просматриваете меньше этого количества, максимум, что Вы получите - только количество кликов, которые Вы сделали, умноженное на количество рефералов, которых Вы имеете.
Просмотры рефералов будут рассчитаны, основываясь на просмотрах, которые Вы сделали в предыдущий день.
Эти вычисления базируются на времени сервера, которое можно увидеть на странице "View Advertisements" (Просмотр рекламы).
Учитываться будут только следующие [типы] реклам: длительного просмотра, стандартного просмотра и оранжевые фиксированные рекламы."
Про виды рекламы читаем ЗДЕСЬ
Признаки того, что реклама готова для просмотра:
график учёта своих кликов по серверному времени (находится в вашем аккаунте) падает в 0;
На странице View Advertisements появляется жёлтое предупреждение (You haven't seen any advertisement today).
Если вы уже просмотрели оранжевые фиксированные рекламы, но они появились снова, а жёлтого предупреждения нет - подумайте, прежде чем их кликать, а не просмотрите ли вы дважды сегодня и ничего завтра, потеряв соответственно, заработок от рефов послезавтра?
Поскольку просмотр рекламы учитывается только один раз в сутки по серверному времени, исходить нужно из него. Некоторая путаница может возникнуть из-за того, что время сброса кликов (Click Reset Time) даётся по местному времени. Посмотрим на рисунок:
Синие метки - 00:00 по серверному времени; фиолетовая метка, ваше время сброса кликов - местное! Вы можете просматривать ссылки в одном из промежутков:
от 00:00 по серверному времени до времени сброса кликов;
с времени сброса кликов до 00:00 по серверному времени.
Лучше, разумеется, перевести всё в местное время. Для этого из своего текущего времени вычитаете текущее время сервера ( минуты должны совпадать ). Это будет ваша разница с сервером и это же будет то время, когда на сервере 00:00. Смотрите, какой интервал удобнее для вас и всегда придерживаетесь только его! Если вы вдруг просмотрите рекламу в другой промежуток, у вас получится двойной просмотр за один день и 0 кликов за другой, что чревато (по ToS 3.7) неполучением заработка от рефов.
Есть некоторые нюансы:
Ваше время должно быть синхронизовано с временем Интернета. Минуты на ваших часах и минуты времени сервера должны совпадать ( не забудьте обновить страницу в браузере, когда будете смотреть время сервера ). Несовпадение всего в 1 минуту может привести к плачевным результатам.
Поскольку непросмотренные Адпрайзы сбрасываются вместе с остальными кликами, то вы должны оставлять некоторый запас времени на их просмотр до времени сброса кликов. И чем больше реклам нужно просмотреть, тем больше должен быть этот запас. Это зависит от вашего компьютера, скорости соединения, качества связи и т.д. Вычисляется экспериментальным путём. И помните, даже один пропавший Адпрайз - это потенциальная пропажа вашего Голден-членства или 50 баксов!
Если вы случайно оказались в интервале, который вам не подходит и хотите перейти в другой, не потеряв при этом оплату от рефов, есть простой метод. Вряд ли у кого АВГ рефов выше 2. Поэтому вы просматриваете 2 рекламы на старом интервале, а затем 2 рекламы на новом. Потом уже придерживаетесь только нового интервала. Есть и более сложный метод, когда просматриваются по 3 рекламы, но он обычно требует более длительного времени для перехода (несколько дней).
Всё вышеизложенное касается только обязательной рекламы (т.е. оранжевых ссылок). Остальную рекламу можно просматривать в любое время
Комментариев нет:
Отправить комментарий